СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. 1. Феноменологическая концепция философии как высшей духовной культуры (Т.И.Ойзерман) 2. Феноменологическая онтология Мартина Хайдеггера и искусство (K.M.Долгов) 3. Диаграмма времени-сознания и феномен художественного восприятия (Н.А.Кормин) 4. Двойное время (В.А.Подорога) 5. Очевидность Другого: редукция априорных форм сознания человека (В.А.Кругликов) 6. Феноменолого-герменевтическая методология анализа произведений искусства (И.С.Вдовина) 7. Концепция Эго в парадигме эстетической феноменальности вещи (Т.С.Степанова) 8. Художественная интерпретация времени (И.Г.Грюнвальд)
РАЗДЕЛ II. Феноменология искусства Романа Ингардена (K.M.Долгов) Р. Ингарден. Философия Эдмунда Гуссерля (энциклопедический очерк) Об историзме и мнимой нищете феноменологии (Т.Б.Любимова) П. Рикёр. Введение к «Идеям I» Э.Гуссерля А. Берлеант. Историчность эстетики
|
|||||
|