Институт Философии
Российской Академии Наук




  «Научно-популярные проекты в гуманитарной сфере: Как реализовать свой проект с нуля?»
Главная страница » Ученые » Проекты и направления научной работы » Присутствие в общественном пространстве » NAUKA 0+ » «Научно-популярные проекты в гуманитарной сфере: Как реализовать свой проект с нуля?»

«Научно-популярные проекты в гуманитарной сфере: Как реализовать свой проект с нуля?»

«Научно-популярные проекты в гуманитарной сфере: Как реализовать свой проект с нуля?»


 

8 октября в 14.30 учёные и предприниматели обсудят траектории научно-популярных проектов в гуманитарной сфере: с момента создания до получения прибыли и попадания тренды Tik-Tok.

В Зале заседаний Института философии РАН встретятся:

  • Вера Александровна Маслова - руководитель и сооснователь научно-просвятительского образовательного проекта ScienceMe, основанного в 2017 году. В рамках проекта проведено 300+ мероприятий для 35 000 зрителей на 40 площадках;
  • Надежда Александровна Касавина - создатель проекта фотоконкурса «EXISTENTIA», который перерос в нечто большее, объединив несколько мероприятий;
  • Оксана Юрьевна Демченко - руководитель маркетинга акслератора "Спринт" (ФРИИ и Минцифры России);
  • Ольга Сергеевна Аристова  - руководитель АНО «Кот Бродского», креативный менеджер в проекте ЮФ от холдинга Эксмо-Аст. Кот Бродского — это первое в России книжное stand up шоу для подростков и молодежи. Шоу совмещает школу подготовки начинающих стендаперов и непосредственно сами оффлайн-ивенты.;
  • Сергей Сергеевич Тушев - сооснователь экоцентра «Сборка» многофункционального пространства, где под одной крышей находятся пункт приема 40 видов вторсырья, экомагазин, лекторий и музей переработки с экспонатами со всей страны.;
  • Максим Вячеславович Крижановский – основатель и руководитель проекта Сигнум. Сигнум — это открытый лекторий, в котором изучение философии, психоанализа, литературы и других дисциплин доступно для всех. В рамках проекта проходят лекции и семинары, пишут тексты, разрабатывают гуманитарные проекты.
Участники круглого стола расскажут:
  • Как функционирует экономика впечатлений
  • Какие основы маркетинга пригодятся в самом начале
  • Когда целевая аудитория бывает по-настоящему счастлива
  • Зачем следить за трендами в разных сферах
  • Как продвигаются проекты
  • Чего хотят миллениалы и зумеры
  • Что важно в онлайне, а что - в офлайне
  • Успешные кейсы и провальные опыты (как точки роста!)

 

Что останавливает запуск именно вашего проекта? Разберём основные проблемы на встрече! Предусмотрены ответы на вопросы трансляции в YouTube.

 
Разберём основные проблемы на встрече!