«Научно-популярные проекты в гуманитарной сфере: Как реализовать свой проект с нуля?»
«Научно-популярные проекты в гуманитарной сфере: Как реализовать свой проект с нуля?»
8 октября в 14.30 учёные и предприниматели обсудили траектории научно-популярных проектов в гуманитарной сфере: с момента создания до получения прибыли и попадания тренды Tik-Tok.
В Зале заседаний Института философии РАН встретились:
Вера Александровна Маслова - руководитель и сооснователь научно-просвятительского образовательного проекта ScienceMe, основанного в 2017 году. В рамках проекта проведено 300+ мероприятий для 35 000 зрителей на 40 площадках (Презентация);
Надежда Александровна Касавина - создатель проекта фотоконкурса «EXISTENTIA», который перерос в нечто большее, объединив несколько мероприятий;
Оксана Юрьевна Демченко - руководитель маркетинга акслератора "Спринт" (ФРИИ и Минцифры России) (Презентация);
Ольга Сергеевна Аристова - руководитель АНО «Кот Бродского», креативный менеджер в проекте ЮФ от холдинга Эксмо-Аст. Кот Бродского — это первое в России книжное stand up шоу для подростков и молодежи. Шоу совмещает школу подготовки начинающих стендаперов и непосредственно сами оффлайн-ивенты. (Презентация);
Сергей Сергеевич Тушев - сооснователь экоцентра «Сборка» многофункционального пространства, где под одной крышей находятся пункт приема 40 видов вторсырья, экомагазин, лекторий и музей переработки с экспонатами со всей страны. (Презентация);
Максим Вячеславович Крижановский – основатель и руководитель проекта Сигнум. Сигнум — это открытый лекторий, в котором изучение философии, психоанализа, литературы и других дисциплин доступно для всех. В рамках проекта проходят лекции и семинары, пишут тексты, разрабатывают гуманитарные проекты (Презентация).
Участники круглого стола обсудили:
Как функционирует экономика впечатлений
Какие основы маркетинга пригодятся в самом начале
Когда целевая аудитория бывает по-настоящему счастлива
Зачем следить за трендами в разных сферах
Как продвигаются проекты
Чего хотят миллениалы и зумеры
Что важно в онлайне, а что - в офлайне
Успешные кейсы и провальные опыты (как точки роста!)
Что останавливает запуск именно вашего проекта? Разбрали основные проблемы на встрече!