
 |
Гуревич П. С. Современный гуманитарный словарь-справочник / П. С. Гуревич. — М.: Канон+ РООИ «Реабилитация», 2019. — 656 с.
ISBN 978-5-88373-545-4
Словарь содержит свыше 300 понятий, терминов и ключевых слов, используемых в философии, психологии, социологии, культурологии и других гуманитарных науках.
Современная и популярная трактовка этих понятий делает данное издание актуальным и доступным широкому кругу читателей.
Адресовано старшеклассникам, студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных дисциплин, а также всем интересующимся проблемами человеческой личности, человеческого духа, общества, образования и культуры.
|
 |
Гуревич П. С. Разум на приёме у психиатра / П. С. Гуревич. — М.: Канон+ РООИ «Реабилитация», 2019. — 560 с.
ISBN 978-5-88373-553-9
Клиническая психология существует в двух вариантах - психиатрия и психоанализ. В этой книге рассказывается об основных особенностях психоаналитической практики. Большое внимание уделяется феномену бессознательного, защитным механизмам психики, классификации невротических характеров. Описываются различные комплексы и невротические реакции, а также методы их устранения. Речь идёт также о серьёзных психопатических состояниях.
Книга может быть интересна массовому читателю и специалистам, работающим в области практической психологии.
|
 |
|
 |
Гуревич П. С. Классическая и неклассическая антропология: сравнительный анализ. — М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, Петроглиф, 2018. — 496 с. (Серия «Humanitas»).
Монография посвящена основным этапам в развитии философской антропологии. Автор раскрывает теоретические размежевания между классической и неклассической антропологией. Вместе с тем он показывает, что Ницше представляет особый этап в философском постижении человека. С ним связан радикальный поворот в становлении неклассической парадигмы. Особая роль отведена в монографии крупным представителям традиционной антропологии — Аристотелю, Канту, Гегелю. Проанализированы новые проблемы неклассической антропологии.
Монография рассчитана на специалистов и широкий круг читателей.
|
 |
Гуревич П. С. Педагогическая антропология. История развития : учеб. пособие для академического бакалавриата / П. С. Гуревич, О. К. Филатов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 308 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс. Модуль.
ISBN 978-5-534-03596-4
Настоящее учебное пособие представляет собой историко-философское и историко-психологическое исследование феномена образования. Книга состоит из двенадцати глав, в которых раскрыты проблемы воспитания и обучения в истории педагогики, представлены педагогические взгляды и идеи Дж. Локка, К. Д. Ушинского, И. Канта и других общественных деятелей и мыслителей.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
|
 |
Гуревич П. С. Философия и история образования. От Античности до эпохи Просвещения : учеб. пособие для академического бакалавриата / П. С. Гуревич, О. К. Филатов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 363 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс. Модуль.
ISBN 978-5-534-03576-6
Настоящее учебное пособие представляет собой историко-философское и историко-психологическое исследование феномена образования. В нем раскрыты основные цели образования, его современные стратегии и модели, развивающиеся педагогические технологии, а также представлена история образования от Античности до эпохи Просвещения включительно.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
|

|
Гуревич П. С. Философская антропология. В 2 т. Том 2: учебник для академического бакалавриата / П. С. Гуревич. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 209 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.
ISBN 978-5-534-03021-1 (т. 2)
ISBN 978-5-534-03022-8
В учебнике освещается множество различных антропологических проблем. В нем представлен материал о философском постижении человека, типах антропологических учений, бытии человека, проблеме человеческой субъективности во всем ее многообразии и о персоналистической традиции. Рассмотрены вопросы смысла жизни и ее ценности, философии любви, страдания, страха, философского постижения смерти. Особое внимание уделено сравнению классической и неклассической философской антропологии.
Учебник состоит из двух томов. В первый том входит материал о человеке как об объекте социально-философского анализа. Во втором томе раскрываются вопросы, связанные с человеческими экзистенциалами.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебник предназначен студентам гуманитарных направлений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
|

|
Гуревич П. С. Философская антропология. В 2 т. Том 1: учебник для академического бакалавриата / П. С. Гуревич. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 401 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.
ISBN 978-5-534-03020-4 (т. 1)
ISBN 978-5-534-03022-8
В учебнике освещается множество различных антропологических проблем. В нем представлен материал о философском постижении человека, типах антропологических учений, бытии человека, проблеме человеческой субъективности во всем ее многообразии и о персоналистической традиции. Рассмотрены вопросы смысла жизни и ее ценности, философии любви, страдания, страха, философского постижения смерти. Особое внимание уделено сравнению классической и неклассической философской антропологии.
Учебник состоит из двух томов. В первый том входит материал о человеке как об объекте социально-философского анализа. Во втором томе раскрываются вопросы, связанные с человеческими экзистенциалами.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебник предназначен студентам гуманитарных направлений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
|

|
Гуревич П. С. Культурология: учебник / П. С. Гуревич. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2017. — 448 с.
ISBN 978-5-406-05797-1
В учебнике отражены базовые понятия культурологии, содержатся ответы на вопросы, что такое культура, как она соотносится с природой, жизнью, цивилизацией. Автор размышляет над фразой Н.А. Бердяева «Культура — великая неудача», прослеживает связи между культурологией и философией культуры, рассматривает социальные проблемы культуры. Каждая из пяти частей учебника включает в себя самостоятельную группу актуальных проблем культурологии.
Для преподавателей и учителей, студентов вузов и учащихся старших классов школ, гимназий, лицеев и колледжей.
|

|
Гуревич П. С. Практическая психология для всех: Клинический психоанализ / П. С. Гуревич. – М: Канон+ РООИ «Реабилитация», 2017. – 448 с.
ISBN 978-5-88373-058-9
В книге содержится материал, который позволяет познакомиться с основами клинической практики. На примерах психотерапевтической деятельности автор анализирует базовые положения психоанализа, объясняет, как идет работа с бессознательным содержанием психики, какие защитные механизмы используются в этой работе, что такое неврозы и психозы. Важное место в книге занимает тема различных характеров, которые присущи людям. Особое внимание уделяет детскому психоанализу.
Книга будет интересной для тех, кто хочет получить знания по психоанализу, а также привлечет внимание специалистов.
|
|
|

|
Гуревич П. С. Психология: учебник / П. С. Гуревич. – М.: КНОРУС, 2017. – 440 с. — (Бакалавриат)
ISBN 978-5-406-04937-2
DOI 10.15216/978-5-406-04937-2
Учебник вооружает педагогов основными знаниями в области психологии. Педагогическая психология всегда удерживала в поле своего внимания обучение и воспитание. В учебнике даны основные сведения по двум разделам психологического знания — индивидуальной и социальной психологии. В свою очередь социальная психология представлена тремя основными блоками: психология общения, психология группового сознания и психология групп. Особо подчеркивается связь психологии с педагогикой и социальной философией.
Соответствует ФГОС ВО 3+.
Для студентов бакалавриата педагогических направлений.
|

|
Гуревич П. С. Основы философии: учебное пособие / П. С. Гуревич. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 478 с. — (Среднее профессиональное образование).
ISBN 978-5-406-05785-8
DOI 10.15216/978-5-406-05785-8
Рассматриваются философские проблемы, которые сегодня являются наиболее актуальными, связанными с процессами, идущими в современном мире. Изложение материала имеет свою специфику, определяемую особенностями философии как области миропостижения, где весьма важно само рассуждение, обдумывание, развертывание мысли. Дает представление об основных сферах философского знания; значительное внимание уделяется антропологической теме, т.е. человеку.
Соответствует ФГОС СПО 3+.
Для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся старших классов лицеев, гимнами, школ. Представляет интерес для студентов, аспирантов и преподавателей негуманитарных вузов, а также широкого круга читателей.
|

|
Философские сюжеты Эрика Эриксона: переводы работ американского психоаналитика) / Под общ. ред. П. С. Гуревича. – М.: Канон+ РООИ «Реабилитация», 2017. – 416 с.
ISBN 978-5-88373-014-5
Данное издание - сборник работ известного американского психоаналитика Эрика Эриксона (1902-1994). Он является признанным лидером во многих областях психологического и философского знания. В книге особое внимание уделено концепции идентичности, которая разработана Э. Эриксоном. Он трактует это понятие как самосознание, которое даёт возможность человеку создать устойчивое, прочное представление о самом себе. Самые видные мыслители минувшего века, в том числе М. Бубер, П. Рикёр, М. Хайдеггер, К. Ясперс, отдали дань этой теме. В сборник включены работы Э. Эриксона по эго-психологии и психоистории.
Книга рассчитана на специалистов и широкий круг читателей.
|

|
Резник Ю. М. Феноменология человека: бытие возможного: монография / Ю. М. Резник. – М.: Канон+ РООИ «Реабилитация», 2017. – 632 с.
ISBN 978-5-88373-037-4
Монография посвящена феноменологическому анализу онтологических оснований формирования целостного образа человека, выступающего в виде проекта и намечаемого к построению в будущем. Предмет исследования - философское обоснование проектирования человеческого бытия как сферы потенциально-должного.
Основные направления монографического исследования таковы: определение статуса феноменологии как возможностного и проектного знания о человеке; рассмотрение возможного человеческого бытия как сферы проектирования; реконструкция разновидностей онтологического проекта, соответствующих граням бытия человека (экзистенциальный проект, проект миро-бытия, проект со-бытия «Я - Другой», трансперсональный проект).
Книга предназначена для исследователей и преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области философии человека и философской антропологии. Книга представляет также интерес для специалистов, работающих в области управления и интересующихся проблемами проектирования общественного развития.
|
Книги 2011-2016
Книги 2008–2010
Книги 1999–2007
Вернуться к главной странице>>
|