-
Генисаретский О.И. Иные начала (заметки читателя) // Девятинин П.Г. Страна на вырост. СПб.: АСТ, 2011 (предисловие).
-
Генисаретский О.И. Трансгуманизм по ссылкам второго порядка (на сайте Института синергийной антропологии).
-
Гусева А.А. Философская форма идиомы // Философия и культура. 2011. Июнь. № 6(42). с. 73-87. (0,88 п.л.)
-
Гусева А.А. Понимание идиомы с точки зрения внутренней грамматики // Философские акции. М.: ИФ РАН, Голос, 2011. с. 182-200. (0,54 п.л.)
-
Гусева А.А. Некоторые термины Гераклита в переводе В.О. Нилендера // Vox. Философский интернет-журнал. 2010. № 9. Декабрь. (0,25 п.л.)
-
Гусева А.А. Философская рефлексия идиомы: внутренняя форма и внутренняя грамматика // Vox . Философский интернет-журнал. 2011. № 10. Июнь. (1,11 п.л.)
-
Гутнер Г.Б. Способы конституирования идеального предмета // Эпистемология и философия науки. Т. XXIX, № 3, 2011. с. 49-58.
-
Гутнер Г.Б.Методология, онтология и возвратное движение мысли //Вопросы философии, № 7, 2011. с. 166-173.
-
Гутнер Г.Б. Привычка и габитус. Интерпретация каузальности. //Дэвид Юм и современная философия. Материалы международной конференции.
-
Кришталева Л.Г. Тема богатства: у Платона, Макса Вебера и в наши дни» // Философские науки. 2011. № 10. c. 44-55. (0.8 п.л.)
-
Кришталева Л.Г. Философия богатства // Философские акции / Ред. С.С. Неретина, А.П. Огурцов. М.: ИФ РАН, 2011. c. 138-153.
-
Мурзин Н.Н. Трагическая эпоха в мысли // Философские акции. М.: «Голос», 2011. c. 92-112. (0,7 п.л.)
-
Мурзин Н.Н. Одинокие: философия и общение // Интернет-журнал VOX №10, 2011. (0,6 п.л.)
-
Неретина С.С. Универсальные тропы // Армстронг Д.М. Универсалии: самоуверенное введение. М.: Канон+, с. 5-26.
-
Неретина С.С. Личные местоимения как философская проблема // Философия и культура. 2011. № 7 (43). c. 104-115.
-
Неретина С.С. Я как Оно // VOX. Философский журнал. 2011. Июнь (№10).
-
Патнем Х. Аристотель после Витгенштейна / Пер. с английского Неретиной С.С. // VOX. Философский журнал. 2011. Июнь (№ 10).
-
Огурцов А.П. Методология науки и ее антропологический ресурс // Личность.Культура. Общество. Т.XIII. Вып.3 №№65-66. c. 45-77.
-
Огурцов А.П. Марксизм; Ламберт, ЛевадаЮ.А. // Новая Российская Энциклопедия. Т.IX (1) и Т.IX (2). Изд-во «Энциклопедия». c.452-458; 295; 168.
-
Павлов К.А. Теоретические функции «истины». Вестник НГУ, 2011, т.9, №2, с. 26-33.
-
Павлов К.А. Непротиворечивость и истина: к логической топологии языка. Вестник НГУ, 2011, т.9, №3, с. 20-25.
-
Павлов К.А. Об онтологических и прагматических аспектах логики. Вестник РУДН, 2011, №3, с. 41-54.
-
Павлов К.А. Логическая топология и процессы рассуждения. Материалы конференции «Седьмые Смирновские чтения по логике», МГУ, 2011. с. 104-106.
-
Хоружий С.С. Аналитика размыкания человека как методология диагностики антропологических трендов. // Человек.RU. Гуманитарный альманах. 2010. № 6. с. 13-36.
-
Хоружий С.С. От редакции. // Человек.RU. Гуманитарный альманах. 2010. № 6. с. 8-10.
-
Хоружий С.С.Естественная теология в свете исихастского Боговидения. // Консультативная психология и психотерапия. 2010. № 3(66). с. 44-60.
-
Хоружий С.С. Се-тон-жень сюе-юй-ер-ло си-чже-сюе. Ed. by Orthodox Brotherhood Of Apostles Saints Peter And Paul. Hong Kong. 2010. 305 p. (Синергийная антропология и русская философия. На кит. яз.).
-
Хоружий С.С. Философия Л.П.Карсавина в судьбах европейской мысли о личности. // Историко-философский альманах. Вып.3. М., Современные тетради. 2010. с. 169-186.
-
Хоружий С.С.Personalistic dimensions of neo-patristic synthesis and modern search for new subjectivities. // Theologia (Athens). 2010. 81(4). с. 407-424.
-
Хоружий С.С. Hermeneutics of the Human Body according to Hesychast Anthropology. // Balamand Theological Conferences. I. Thinking Modernity. Towards a Reconfiguration of the Relationship between Orthodox Theology and Modern Culture. Ed. by Assaad E.Kattan, Fadi A.Georgi. Daccache Printing House. Amchit, Lebanon. 2010. p. 93-104.
-
Хоружий С.С. Введение: проект и контекст. // Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., Прогресс-Традиция. 2010. с. 8-72.
-
Хоружий С.С. Практики себя и духовные практики: две парадигмы неклассической антропологии. // Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., Прогресс-Традиция. 2010. с. 74-239.
-
Хоружий С.С. Проблемы изучения антропологии исихазма. // Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., Прогресс-Традиция. 2010. с. 334-355.
-
Хоружий С.С. Визуальный опыт и пространственный опыт в практике исихазма. // Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., Прогресс-Традиция. 2010. с. 387-431.
-
Хоружий С.С. Дхарма, дзэн и синергийная антропология. Преамбула. // Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., Прогресс-Традиция. 2010. с. 477-479. (Совместно с Е.С.Штейнером.)
-
Хоружий С.С. Дзэн как органон. // Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., Прогресс-Традиция. 2010. с. 522-572.
-
Хоружий С.С. Три школы внимания: Гурджиев – Гуссерль – исихазм. // Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., Прогресс-Традиция. 2010. с. 596-619.
-
Хоружий С.С. От синергийной антропологии к социальной философии, или Диалог с Максом Вебером. // Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., Прогресс-Традиция. 2010. с. 708-726.
-
Хоружий С.С. Трансформативная антропология глазами синергийной антропологии (к проблеме постчеловека). // Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., Прогресс-Традиция. 2010. с. 767-785.
-
Хоружий С.С. Лекции по введению в синергийную антропологию. // Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., Прогресс-Традиция. 2010. с. 841-915.
-
ХоружийС.С. Filozofia i teologia: Stare i nowe paradygmaty relaciji. // Elpis (Bialystok). 2010. №21-22 (34-35). с. 221-244. (На польск. яз.)
-
ХоружийС.С.Czlowiek: istnienie rozszczepiajace sie na trzy sposoby. // Przeglad Filozoficzny (Warszawa). 2010.№ 19(2). с. 327-360. (На польск. яз.)
-
Хоружий С.С. Православная аскеза и философская феноменология. // Русский мир. Пространство и время русской культуры. Альманах. 2011. № 5. с. 281-289.
-
Хоружий С.С. «Бывают странные сближенья»: Патанджали, Палама, Кьеркегор как предтечи антропологии размыкания. // Вопросы философии. 2011. № 5. с. 41-51.
-
Хоружий С.С.Метаморфозы славянофильской идеи в ХХ веке. // Элоси вэнь-и (Русская литература и искусство). (Пекин). 2010. №3. с. 68-77. (На кит. яз.)
-
Хоружий С.С. Перепутья русской софиологии. // Элоси вэнь-и (Русская литература и искусство). (Пекин). 2010. №4. с. 81-92. (На кит. яз.)
-
Хоружий С.С. Век после «Вех» или две-три России спустя. // Элоси вэнь-и (Русская литература и искусство). (Пекин). 2011. №1. с. 78-82. (На кит. яз.)
-
Хоружий С.С. Свет Плотинов и Свет Фавора: мистика света в неоплатонизме и исихазме. // Огонь и свет в сакральном пространстве. Материалы международного симпозиума. М., Индрик, 2011. с. 29-37.
-
Хоружий С.С. Театар ситуациjа. // Летопис Матице Српске (Нови Сад). 2011. 487(4). с. 576-605. (На сербском яз.)
-
Хоружий С.С. Антропологические измерения постсекулярной парадигмы. // Социальное: содержание, смысл, поиск в современном культурно-историческом пространстве и дискурсе. Материалы Международной научно-практической конференции. Казань, 14-15 октября 2011 г. 2011. Казань, изд. КГУ. с. 534-552.