СОДЕРЖАНИЕ
Т.И. Ойзерман. Феноменологическая концепция философии как высшей духовной культуры. K.M. Долгов. Феноменологическая онтология Мартина Хайдеггера и искусство. Н.А. Кормин. Диаграмма времени-сознания и феномен художественного восприятия. В.А. Подорога. Двойное время. В.А. Кругликов. Очевидность Другого: редукция априорных форм сознания человека. И.С. Вдовина. Феноменолого-герменевтическая методология анализа произведений искусства. Т.С. Степанова. Концепция Эго в парадигме эстетической феноменальности вещи. И.Г. Грюнвальд. Художественная интерпретация времени.
K.M. Долгов. Феноменология искусства Романа Ингардена. Р. Ингарден. Философия Эдмунда Гуссерля (энциклопедический очерк). Т.Б. Любимова. Об историзме и мнимой нищете феноменологии. П. Рикёр. Введение к «Идеям I» Э.Гуссерля. А. Берлеант. Историчность эстетики.
|
|||||
|