|
3
|
|
24
|
1. Вольфовская школа: эволюция и основные представители
|
24
|
2. Первые критики и противники вольфианства (ранние эклектики, пиетисты, М.Кнутцен, А.Рюдигер)
|
45
|
3. Основные философские направления периода зрелого Просвещения (спинозизм, материализм, «естественная религия», атеизм, эмпирико-психологическая гносеология)
|
68
|
|
90
|
1.Конструктивно-полагающая природа познания и понятие нравственного закона у Хр.А.Крузия
|
90
|
2. Проблема необходимости познания и свободы воли у И.Н.Тетенса
|
113
|
3. Гносеология И.Г.Ламберта как философское осмысление методологии экспериментальной науки
|
144
|
|
181
|
1.Поиски метафизического обоснования научной картины мира (40- начало 60-х гг.)
|
183
|
2. Проблема «реальных оснований» познания и критика «грезящей метафизики» (первая половина – середина 60-х гг.)
|
200
|
3. Диссертация 1770 г.: шаг к критицизму или последний шанс «спасти» метафизику? Выбор 1772 г.
|
222
|
|
241
|
|
245
|