Содержание
ИССЛЕДОВАНИЯ
К.Ю.Бурмистров. «Он сжал Себя в Самом Себе»: Каббалистическое учение о «самоудалении» Бога (цимцум) и его интерпретации в европейской культуре. Г.В.Вдовина. Конвенциональная гипотеза происхождения языка в философских курсах XVII в. А.А.Лукашев. Соотношение существования и несуществования в философской поэме-трактате Махмуда Шабистари «Голшан-е раз» («Цветник тайны»). Е.А.Фролова. Арабские философы-марксисты. М.В.Рубец. Влияние китайского языка на мышление и культуру его носителей. С.Ю.Рыков. Методологические основания китайской классической философии в современной синологии. В.В.Старовойтов. Психоанализ и общество: психоаналитическое учение Эриха Фромма о поведении. Н.А.Куценко. К вопросу о формировании русской философской лексики в первой половине XVIII века.
ПЕРЕВОДЫ И ПУБЛИКАЦИИ
В.Г.Лысенко. «Ньяя-бинду» Дхармакирти с комментарием Дхармоттары «Тика» Глава I. Восприятие. И.Р.Насыров. Ал-Газали. «О сердце человека, знании рациональном и религиозном и о причине ограниченности людей в Богопознании (ма‘рифа)». Фрагменты из «Возрождения религиозных наук» (Ихйа’ ‘улум ад-дин). Н.А.Канаева. Винайа Виджайа Махараджа. «Найа-карника».
|
|||||
|