|
3
|
|
8
|
|
13
|
|
13
|
|
17
|
|
23
|
|
31
|
|
31
|
|
34
|
|
36
|
1) Критика традиционных религиозных учений и практик
|
37
|
2) Космогонический миф о нравственной деградации человечества
|
39
|
3) Альтернатива науке – Фофа (Закон Будды)
|
44
|
4) Альтернатива техническому прогрессу – всемогущество будды
|
49
|
5) Практика сакрального самосовершенствования
|
53
|
|
60
|
|
60
|
|
67
|
3) Фалунь Дафа – различные виды сакральной деятельности
|
82
|
а) Мистика единения с сакральным началом
|
83
|
б) Гностическая составляющая
|
88
|
в) Эзотерическая составляющая
|
95
|
г) Религиозная составляющая
|
105
|
|
112
|
|
119
|
1) Приоритетное значение практики сакрального совершенствования
|
119
|
2) Пассивно-созерцательное отношение к окружающему миру
|
122
|
3) Отстраненность от «обычных людей»
|
126
|
4) Мифологизация расовых различий между людьми
|
128
|
5) Отказ от «двойственности»
|
130
|
|
136
|
|
137
|
|
149
|
|
160
|
1) Морфологические особенности ваджраяны
|
161
|
2) Наследие древней школы кагьюд-па
|
164
|
3) Школа карма-кагью, ее наставники и ритуалы
|
168
|
4) Путь сакрального совершенствования
|
175
|
5) Гуру – медиатор, учитель и наставник
|
186
|
|
191
|
1) Религиозно-идеалистическое мировоззрение
|
191
|
2) Отказ от «двойственности»
|
196
|
3) Опредмеченные сакральные энергии
|
203
|
4) Медитативное отношение к повседневности
|
206
|
5) Сакрализация настроений «довольства и счастья»
|
214
|
|
219
|
|
232
|
|
238
|
|
239
|
|
243
|