Институт Философии
Российской Академии Наук




  7 страница
Главная страница » » 7 страница

7 страница

 

 

Гуревич, Павел Семенович. 

 Этика: учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 416 с. - (Серия «Учебники профессора П.С. Гуревича»).

ISBN 5-238-01023-0 Агентство CIP РГБ 

 Этика как самостоятельная дисциплина рождена многовековой рефлексией по поводу человеческих поступков. Она-то и предостерегает от очевидных, казалось бы, соображений, порою (совсем по Фихте) «прозрачных как ясное солнце». Этика пробуждает к сомнениям, к мукам совести, она просветляет сознание, отвечая на роптания души. Этика — философская наука, объект ее изучения — мораль. В первой части учебника автор размышляет над такими категориями этики, как добро и зло, стыд, совесть, долг, любовь и дружба, эгоизм и удовольствие, мир ценностей, свобода; во второй части анализирует историю зарождения и становления этики и различные этические системы.

 

 

 

 

 

Гуревич, Павел Семенович.

Психология: учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 320 с. - (Серия «Учебники профессора П.С. Гуревича».)

 ISBN 5-238-00905-4 Агентство CIP РГБ

 В оригинальном учебнике известного ученого и практика, профессора П.С. Гуревича, всеобъемлюще рассмотрены вопросы как общей, так и социальной и клинической психологии.

Автор использует не дидактический метод, а приглашает к размышлению и разговору на злободневные темы, такие, как взаимосвязь тела и души, внутренний мир личности, феномен группового сознания, психология экстремальных ситуаций, детский психоанализ.

Издание рассчитано не только на студентов и аспирантов, изучающих психологию, но и на специалистов, желающих повысить свои знания и квалификацию.

 

 

 

 

Гуревич, Павел Семенович. 

 Психология рекламы: Учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 287 с. - (Серия «Учебники профессора П.С. Гуревича»)

ISBN 5-238-00936-4 Агентство CIP РГБ

 Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью.

Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением.

Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.

 

 

 

 

 

Гуревич, Павел Семенович. 

 Философия: учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 400 с. - (Серия «Учебники про­фессора П.С. Гуревича»)

ISBN 5-238-Q0946-1 Агентство CIP РГБ

 Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по учебной дисциплине «Философия» и включает все необходимые дидактические единицы. Но это учебник — размышление, учебник — миропонимание, учебник — духовный поводырь и наставник.

 

 

 

Гуревич, Павел Семёнович

Основы философии: Учеб.  пособие.   —  М.:  Гардарики, 2004. — 439 с. ISBN 5-8297-0046-8 (в пер.) 

 Рассматриваются наиболее актуальные философские проблемы, связанные с процессами, идущими в современном мире. Изложение материала имеет свою специфику, определяемую особенностями философии как области миропостижения, где важно само рассуждение, обдумывание, развертывание мысли. Пособие дает представление об основных сферах философского знания. Значительное внимание уделяется антропологической теме, т.е. человеку.

Для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся старших классов лицеев, гимназий, школ. Представляет интерес для студентов, аспирантов и преподавателей негуманитарных вузов, а также широкого круга читателей.

Любую информацию о преобретении книг

можно получить по следующим телефонам:

8(495) 979-96-45

8(926) 878-52-34

8(495) 697-89-96


<<1>> <<2>> <<3>> <<4>> <<5>> <<6>> ...7... <<8>> <<9>>