Институт Философии
Российской Академии Наук




  Письмо поддержки Президиума Общественного объединения «Казахстанский философский конгресс»
Главная страница » События » Архив событий » 2021 » Письмо поддержки Президиума Общественного объединения «Казахстанский философский конгресс»

Письмо поддержки Президиума Общественного объединения «Казахстанский философский конгресс»

Президиум Общественного объединения «Казахстанский философский конгресс» заявляет о поддержке Заявления Учёного совета Института философии РАН в связи с назначением временно исполняющего обязанности директора Института от 22 декабря 2021 года


Институт философии – флагман философии на территории ВСЕЙ ЕВРАЗИИ, уникальная организация, она всецело подчинена задаче философского постижения бытия человека в мире, и этому трудно найти полный аналог в прошлых веках и в современном мире. Институт ведет разработки по широчайшему спектру философских проблем. Им издаются фундаментальные труды по истории философии, социальной философии, по логике и теории познания, этике, эстетике, философии науки и другим отраслям философского знания.

 

Деятельность Института философии РАН получила признание не только в России и на постсоветском пространстве, но и в дальнем зарубежье.

 

Решающее влияние на формирование казахстанской философии оказали именно ученые Института философии. Под их руководством были сформированы философские кадры, которые и до сих пор определяют интеллектуальный климат в нашей республике.

 

В последние годы мы находимся в тесном и плодотворном научном контакте с академиком РАН и руководителем РФО А.В. Смирновым и многими учеными института. Происходит постоянный обмен публикациями в журналах, издаваемых ИФРАН и философами Казахстана.

 

Академик А.В. Смирнов активно участвует во всех мероприятиях, организованных Казахстанским философским конгрессом. Он избран Почётным членом Президиума КФК.  

 

Мы надеемся на лучшее, на то, что наше сотрудничество будет развиваться и дальше, на основе взаимного уважения, крепкой дружбы, плодотворного научного общения.