Институт Философии
Российской Академии Наук




  Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М.: ИФ РАН, 2010.
Главная страница » Периодические издания » Архив периодических изданий » Человек вчера и сегодня » Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М.: ИФ РАН, 2010.

Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М.: ИФ РАН, 2010.

Весь номер в формате PDF (1 947 КБ)

 

СОДЕРЖАНИЕ


ЧАСТЬ 1. ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Елена Брызгалина. Философия образования в контексте традиций и инноваций.   (PDF)

Марина Киселева. Образовательные стратегии в европейской культуре: Античность и Средневековье.   (PDF)

Сергей Малков. Концепции авторства и задачи системы образования.   (PDF)

Ольга Шульман. Учение, ученичество и учительство в понимании основателей западноевропейского монашества.   (PDF)

Татьяна Чумакова. Образование в России (допетровский период): опыт междисциплинарного анализа.   (PDF)

Татьяна Артемьева, Михаил Микешин. Европейское образование и Россия в эпоху Просвещения.   (PDF)

Татьяна Бернюкевич. Особенности буддийского образования и его роль в трансляции буддийской культуры.   (PDF)

Галина Белкина, Сергей Корсаков. И.Т.Фролов о проблемах философского образования.   (PDF)

 

ЧАСТЬ 2. СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС: НАУКА, УПРАВЛЕНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО

Юрий Гранин. Модернизация России: без науки и образования?   (PDF)

Юрий Резник. Социально-гуманитарные технологии управления: к возможности применения в образовательных практиках.   (PDF)

Галина Степанова. Новые технологии в образовании и развитии человека: плюсы и минусы.   (PDF)

Елена Ярославцева, Ольга Иванова. Практика образовательного процесса в США и России.   (PDF)

Игорь Ашмарин, Евгений Клементьев. Гуманитаризация научно-технического образования.   (PDF)

Елена Ярославцева. Проблема экспертизы в образовательных коммуникациях.   (PDF)

Игорь Андреев. Пресная вода как предмет образования и просвещения.   (PDF)