Весь номер в формате PDF (1 947 КБ)
СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ 1. ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ Елена Брызгалина. Философия образования в контексте традиций и инноваций. (PDF) Марина Киселева. Образовательные стратегии в европейской культуре: Античность и Средневековье. (PDF) Сергей Малков. Концепции авторства и задачи системы образования. (PDF) Ольга Шульман. Учение, ученичество и учительство в понимании основателей западноевропейского монашества. (PDF) Татьяна Чумакова. Образование в России (допетровский период): опыт междисциплинарного анализа. (PDF) Татьяна Артемьева, Михаил Микешин. Европейское образование и Россия в эпоху Просвещения. (PDF) Татьяна Бернюкевич. Особенности буддийского образования и его роль в трансляции буддийской культуры. (PDF) Галина Белкина, Сергей Корсаков. И.Т.Фролов о проблемах философского образования. (PDF)
ЧАСТЬ 2. СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС: НАУКА, УПРАВЛЕНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО Юрий Гранин. Модернизация России: без науки и образования? (PDF) Юрий Резник. Социально-гуманитарные технологии управления: к возможности применения в образовательных практиках. (PDF) Галина Степанова. Новые технологии в образовании и развитии человека: плюсы и минусы. (PDF) Елена Ярославцева, Ольга Иванова. Практика образовательного процесса в США и России. (PDF) Игорь Ашмарин, Евгений Клементьев. Гуманитаризация научно-технического образования. (PDF) Елена Ярославцева. Проблема экспертизы в образовательных коммуникациях. (PDF) Игорь Андреев. Пресная вода как предмет образования и просвещения. (PDF)
|
|||||
|