Институт Философии
Российской Академии Наук




  Шеховцова Екатерина Павловна
Главная страница » Ученые » Научные подразделения » Сектор истории русской философии » Аспиранты сектора » Шеховцова Екатерина Павловна

Шеховцова Екатерина Павловна

Shekhovtsova
 

Дата рождения

 

31 декабря 1993 г.

 

 Образование

  • Барановичский государственный университет (Беларусь). Специальность: экономика и управление туристической индустрией (Сентябрь 2011 – Июль 2016);
  • обучение по стипендии от DAAD в Техническом университете Дрездена в рамках «Sommerkurse» с получением сертификата о знании языка (2015);
  • Государственный академический университет гуманитарных наук (магистратура)  Специальность: философия (Сентябрь 2018 – Июль 2020)

 

Направление: 47.06.01 Философия, этика и религиоведение


Направленность (специальность): 09.00.03 - История философии


Форма обучения: очная, за счёт бюджетных средств


Поступление: 1 октября 2020 г.


Научное подразделение: Сектор истории русской философии


Научный руководитель: к. филос. н. Сидорин Владимир Витальевич


Тема диссертации: «Идея соборности в философии классического евразийства» (утверждена на заседании Ученого совета, протокол № 8 от 21.10.2021)


Публикации:


 

Участие в конференциях и научных мероприятиях:


  • Школа молодых международников «Европа и Евразия: форсайт -2030» (июль 2018, Москва, Институт Европы РАН). Доклад «Молодёжь как объект воздействия негосударственных СМИ в Беларуси»;
  • Научная студенческая конференция «Взаимосвязи и особенности развития мировых цивилизаций» (6 декабря, 2019 г., Москва). Доклад «Переменные в формуле идентичности классического евразийства»;
  • Международная молодежная междисциплинарная конференция «Философия искусственного интеллекта» (30 мая – 20 июня 2019 г., Москва, ИФ РАН). Доклад «Тема искусственного интеллекта в романе-антиутопии Александра Зиновьева «Глобальный человейник»: предостережения и прогнозы автора»;
  • Молодёжная секция конференции «Философия творчества» (11 апреля 2019 г., Москва, ИФ РАН). Доклад «Современное искусство в эпоху потребления».